Визит студентов - международников СПбГУ в коммуникационное агентство BCA Marketing

23 сентября 2020 г. студенты – международники СПбГУ под руководством доцента Дмитрия Александровича Рущина посетили коммуникационное агентство BCA Marketing. Встречу провела генеральный директор Ника Валерьевна Мешанова. Агентство посетили как российские студенты, так и студенты из Китая.

BCA Marketing является действующим членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Клиентами агентства являются такие компании как Мегафон, пивоваренная компания «Балтика», Газпром нефть, Банк ВТБ, правительство Санкт-Петербурга и не только. Ключевыми услугами BCA Marketing являются организация мероприятий, например, Фестиваля мороженного - 2018, Познавательного фестиваля для детей и родителей babyweekend 2017, Интеграции бренда Балтика 0. Кроме того, BCA Marketing предоставляет услуги корпоративных коммуникаций, событийного менеджмента, полиграфии и сувенирной продукции, креатива и дизайна, анонса мероприятий.

Во время встречи Ника Мешанова ознакомила студентов с презентацией агентства, поведала про основные функции компании, внутреннее устройство, кадровый состав. Ника подробно рассказала об организации работы агентства, начиная с общения с клиентом и получения брифинга от заказчика и заканчивая получением исходного продукта – проведенного мероприятия, фестиваля или печатной продукции.

Не обошла она вниманием и тему коронавируса. Самоизоляция также повлияла на работу агентства, вынуждая перенести обсуждения рабочих моментов и «мозговые штурмы» на дистанционный формат. Кроме того, пришлось завершить некоторые начатые проекты в связи с пандемией. Это все в целом повлияло на сегодняшнее состояние компании и принесло как положительные результаты, так и негативные эффекты.

Невозможно не упомянуть про талисман BCA Marketing - представительного любителя укропа игуану Брэнда! Когда-то маленький друг за пять лет превратился в статного владельца большого вольера - террариума и не перестает радовать сотрудников агентства и его гостей.

Во время посещения компании BCA Marketing была получена полная информация о работе агентства. Ника Мешанова исчерпано и с большим энтузиазмом отвечала на вопросы студентов, комментируя работу в агентстве как «пьянящий компот». Ника отметила, что рабочие задачи хотя и бывают сложными, а результат заставляет изрядно попотеть, но преданность к профессии и наслаждение от любимой деятельности того стоят. Ведь «нет задач, которые нельзя было бы решить, если они решаемые»!

Алина Новик, студентка магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ