Студентам магистратуры СПбГУ рассказали о деятельности компании «BCA Marketing»

27 сентября 2018 года студенты магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ посетили коммуникационное агентство BCA Marketing. Мероприятие было проведено по инициативе и при непосредственном участии доцента СПбГУ Дмитрия Александровича Рущина. Встретились со студентами руководитель отдела коммуникаций и взаимодействия со СМИ агентства Сергей Косарев, а также сотрудницы отдела Алиса Мошкина и Екатерина Филипова. Целью встречи было знакомство магистрантов со сферой деятельности организации, как в теории, так и на практике. В ходе беседы с Сергеем Косаревым выяснилось, что основная работа в отделе коммуникации BCA Marketing ведется по трем направлениям: внутрикорпоративные коммуникации, информационная поддержка HR, информационная поддержка программ по технической безопасности. В рамках внутрикорпоративной коммуникации организация занимается выпуском корпоративных газет и журналов, например «Нефтегазеты» и “Megawatt”. Работа с HR заключается прежде всего в информационном сопровождении новых сотрудников, их интеграции в рабочие процессы и коллектив. В данных целях BCA Marketing занимается разработкой специализированных пособий, примером которых является «Книга нового сотрудника». Не остаются без внимания и постоянные сотрудники организаций: для них выпускаются материалы, направленные на оценку своей деятельности и перспектив развития и роста в рамках фирмы. Среди созданных коммуникационным агентством работ находится «Карьерный атлас Газпром нефти». Крайне важным аспектом работы на производстве является обеспечение технической безопасности, поэтому работникам необходимо доступно объяснить все ее аспекты. «Как предотвратить травматизм на работе» — пример печатного издания, созданного в BCA Marketing. BCA Marketing сотрудничает в основном с российскими и международными фирмами, главный штаб или крупные филиалы которых находятся в Санкт-Петербурге. Принцип работы с любой корпоративной литературой для отдела заключается в обработке информации для содержательной части, работе над визуализацией и последующей печатью готового материала. Непосредственно создание продуктов находится только в Санкт-Петербурге, однако готовая продукция отправляется по всей России, некоторым европейским странам и странам Латинской Америки. Подводя итоги первой части встречи, Сергей Косарев объяснил, что вся их деятельность направлена на «работу со смыслами»: их главной задачей является передача информации от работодателя сотрудникам таким образом, чтобы информация была наиболее доходчивой, но при этом точной по смыслу. Далее последовала череда вопросов от заинтересованных студентов. Состоялся конструктивный диалог с выяснением всех деталей о рабочем процессе при создании продуктов агентства. Вторая часть встречи была практической. Гости поделились на три команды и перед ними поставили задачу: придумать свое коммуникационное агентство, а именно дать ему название, придумать слоган и сферу деятельности. Магистранты с большим энтузиазмом подошли к творческому заданию, поэтому в результате представили интересные проекты, которые были высоко оценены представителями BCA Marketing. Студенты остались очень довольными от посещенного мероприятия и всерьез задумались над предложением о прохождении стажировки в коммуникационном агентстве. Пресс-релиз подготовлен студенткой магистерской программы "Связи с общественностью в сфере международных отношений" СПбГУ Софьей Хохловой. Фото: Вероника Кузина, студентка магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ.