Открытие дискуссионного клуба «PR стандарт и тренды»

27 ноября 2019 года в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ прошло открытие дискуссионного клуба «PR стандарт и тренды». Мероприятие прошло при поддержке коммуникационного сообщества Санкт- Петербурга #PRSPB. Дискуссионный клуб направлен на активное взаимодействие специалистов в коммуникационных технологиях, PR и интернет-технологиях. Для первой встречи профессионалов со студентами была выбрана тема: «Телеграм канал как стратегическая коммуникация в бизнесе и политике. Плюсы-минусы, за-против. Долговременность инвестиций». Главными спикерами на встречу были приглашены такие ведущие специалисты в области коммуникаций, как Трофим Татаренков, основатель агентства 2Be.Consulting, а также Игорь Сопов – соучредитель Петербургского GR-клуба.​ Встреча получилось достаточно оживленной. Дискуссия проходила в формате диалога, а впоследствии перешла в формат открытого микрофона. Для обсуждения поднимались такие темы, как ведение бизнеса в телеграм-канале, основные тренды в рекламе и распространении информации в интернете. Завязалась достаточно долгая дискуссия о возможности использования телеграма - как инструмента для продвижения государственных программ среди населения.​ На встрече присутствовали студенты из различных университетов Санкт-Петербурга. Они тоже участвовали в дискуссии и задавали вопросы наравне с преподавателями. Мероприятие получилось достаточно весёлым, несмотря на серьезность затрагиваемых вопросов. Клуб стал по настоящему большой дискуссионной площадкой, где профессионалы получили возможность делиться методиками, рассказывать о новых трендах индустрии и получать обратную связь от студентов.​ Встречи планируется проводить раз в месяц, в том числе в стенах других вузов Санкт-Петербурга.​ Никита Сошников, студент магистерской программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» СПбГУ. Руководитель – Дмитрий Рущин, кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории международных отношений СПбГУ.