Эффекты Биеннале

В четверг, 14 ноября 2019 года, студенты Санкт-Петербургского государственного университета посетили сессию в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума, на которой обсуждался популярный всемирный арт-форум - Биеннале. Мероприятие проходило в Центральном выставочном зале «Манеж». Дискуссию провела советник директора по международному сотрудничеству Манежа Анна Кирикова. Приняли участие в обсуждении знаменитые представители мира искусства: Изабель Бертолотти - арт-директор Лионской биеннале современного искусства La Biennale de Lyon / Danse, Алиса Прудникова - комиссар и художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале The Ural Industrial Biennial of Contemporary Art современного искусства, Навар Аль Кассими - вице-президент и директор по международному сотрудничеству Sharjah Art Foundation, Хедвиг Фейен - директор Manifesta Biennial European Nomadic Biennial. Универсанты подробнее ознакомились с историей формата Биеннале от его становления в конце XIX века в Венеции до его нынешнего расцвета. Сегодня на эту платформу зарегистрировано уже более 300 выставок по всему миру. Обсуждение подняло актуальный вопрос: «Нужен ли формат Биеннале Санкт-Петербургу?». На данный момент Санкт-Петербург не имеет постоянной биеннале, но потенциал очевиден. Ведь Петербург – культурная столица, которая притягивает творцов современного искусства и хранит память и достояние творцов былых эпох. Анна Андреевна Шаяхметова, студентка первого курса магистерской программы СПбГУ "Связи с общественностью в сфере международных отношений". Алена Викторовна Абрамова, студентка первого курса магистерской программы СПбГУ "Связи с общественностью в сфере международных отношений". Руководитель - доцент кафедры теории и истории международных отношений СПбГУ, кандидат исторических наук Дмитрий Александрович Рущин.